Dark Messiah of Might and Magic — полузабытая отличная игра на ПК

Dark_Messiah_of_Might_and_Magic.ОбложкаЗдравствуйте, дорогие подписчики и читатели Блога о фэнтези и фантастике!

Сегодня я хочу рассказать вам об игре под названием «Dark Messiah of Might and Magic».

Наткнулся я на неё совершенно случайно, и проведя за ноутбуком целую ночь, я понял, что он. Это залог нескольких и ваших бессонных ночей.

Игра вышла в 2006-м году от студии Ubisoft на Xbox 360 и на ПК.

Это экшен от первого лица с элементами РПГ.

Действие разворачивается в мире Асхан – в том самом, где и разворачивается действие в поздних играх серии «Heroes of Might and Magic». Соответственно, и по названию игры можно понять, что они как-то связаны.

Системные требования писать не буду, всё-таки игре уже 10 лет, и она легко пойдёт даже на чисто рабочих аппаратах. Например, у меня игра не смогла распознать производительную дискретную видеокарту, и запустилась на интегрированной (встроенной). Заморачиваться с этим не пришлось – и так всё отлично работало.

Давайте я начну рассказывать об «Dark Messiah of Might and Magic».

И да, если уж существуют такие игры, преимущественно для парней, то есть игры и для девочек, например, вот эти: http://amistik.ru/zhanr/devochki_iz_ekvestrii.html Уверен, вы сможете надолго занять ими своих сестёр или дочерей.

Начнём с сюжета

Он здесь незамысловат, но и не скучен. К тому же, раскрывается он настолько неспешно, до какого-то момента, что я боюсь засыпать вас спойлерами.

В общем, главный герой — это ученик известного чародея. Он получает задание доставить ценный магический кристалл в другой город, его лорду-магу.

Но учитель не отпускает ГГ самого, он подселяет в него прелестную девушку, о которой мы дальше узнаем много интересного.

Обычный квест с доставкой обернулся удивительным приключением. Ведь, как водится, всё пошло не по плану, и на город тут же напали.

С этого мы начинаем. Ну а кроме того, ещё в начальном ролике нам рассказывают о заключённом Владыке демонов и о его сыне – Тёмном Мессии, которому суждено сыграть свою роль в истории всего мира.

РПГ-элементы

Вот с этим аспектом дела обстоят не так блестяще, как например, у «TES: Oblivion».

«Dark Messiah of Might and Magic» это не полноценная РПГ, а экшён с его элементами.

Из них здесь в наличие: простая система прокачки навыков без роста уровней, мы получаем обязательные и дополнительные задания, сюжет зависит от наших решений, есть моральные дилеммы.

Но у нас нет полноценной прокачки персонажа, привычной по другим РПГ, нет полноценных вариативных диалогов с персонажами и нет второстепенных квестов. Мы не можем их брать. Всё, что нам перепадает навязывается автоматически.

dark-messiah-might-and-magic.Циклопы

Мощные враги — циклопы. За всю игру их будет всего штук 5. Бить нужно стрелами или магией в глаз.

Геймплейные особенности

Интерактивное окружение – вот за счёт чего эта игра по-прежнему играется лучше почти всех остальных своих сверстников. И многие современные игры проигрывают ей, как минимум, в увлекательности.

Здесь можно схватить какой-то предмет (бочку, ящик, камень, вазу и т.д.) и бросить его во врага. Можно сбросить на врага груз или проломить под ним хрупкий помост.

А ещё здесь есть пинок. И словами не передать, насколько здорово это улучшает геймплей. Можно столкнуть противника в пропасть или в костёр, натолкнуть на шипы, пнуть в него какой-то предмет окружения.

Это просто изумительно, и это позволяет игре жить по сей день.

Варианты прокачки

Здесь, как бы, можно играть воином, магом или скрытным классом.

А можно сделать гибридный класс. Но по моему опыту, делать этого не стоит.

Кроме того, я рекомендую играть исключительно воином, вкачивая все свои очки в Ближний бой, Силу, Выносливость и Критический удар.

Играть нужно на «Сложном» уровне. Потому что высшая сложность превращает игру в нечто, бесконечно далёкое даже к Dark Souls и прочим хардкорным тяжеловесам. Оно вам не надо. Только нервы попортите.

«Обычная» сложность же становится скучной ближе к концу игры. А это тоже не дело.

Боевая система

Здесь всё просто, у нас на выбор есть несколько видов оружия: меч и щит, парные кинжалы, посох и лук. И снаряжение: одно кольцо и броня.

Оружием ближнего боя мы наносим быстрые или медленные мощные удары, можно бить щитом или использовать приёмы, изучаемые в процессе прокачки.

dark-messiah-might-and-magic.Добивание

Один из приёмов добивания

В остальном, кто играл во что-нибудь из серии «TES» не запутаются.

У меня, кстати, была статья об истории серии The Elder Scrolls.

Мое мнение

Если по какой-либо причине, вы разочаровались в современном игропроме (хотя сейчас игровая индустрия переживает небывалый подъём), то «Dark Messiah of Might and Magic» способна вернуть вам веру в хорошие игры.

Также, рекомендую её всем остальным любителям отличных игр. В частности, от первого лица. Графика здесь, само-собой, на сегодняшний день, звёзд с неба не хватает, но выглядит очень достойно. Я смог привести в подобный вид Обливион только при помощи доброго десятка графических модификаций. Хотя открытый мир с подобной игрой нельзя сравнивать.

Для меня это была игровая находка года. Ещё раз, рекомендую.

До новых встреч на Блоге о фэнтези и фантастике!

8 комментария(-ев)

  1. Allhazeread:

    Это да. Впрочем, первые готики я прошёл за всех.

    • Влад:

      Аналогично. За все фракции и классы — вторую часть. За первую я поздно схватился, и на седьмой винде было одно мучение играть.

  2. Одна из моих любимых игрушек, кстати. Орки там офигенно реализованы. И русская озвучка шикарная.

    • Влад:

      Узнаются актёры, которые озвучивают современные игры.
      И да, озвучка для того времени просто отличная.
      Вспомнить хотя бы убогую озвучку первого ассасина.

  3. Allhazeread:

    Да, прикольная была игрушка.

    >играть исключительно воином
    С чего бы это? Я вполне успешно прошёл её магом.

    • Влад:

      Магом скучно. То есть, здесь нет ничего, что отличало бы этого мага от десятков других. Такое уже не раз было, лучше магом в Обле побегать.
      А вот игра за воина благодаря интерактивному окружению, да ещё и на высокой сложности, приобретает свой собственный, характерны для этой игры, стиль.
      Хотя да, чисто физически, здесь можно играть и рогой. Стелс, хоть и рудиментарный, но присутствует.
      Вот только, это уже совсем не торт.

      • Allhazeread:

        Я её проходил где-то вскоре после выхода, так что было нормально.

        • Влад:

          А, ну если так, то да.
          Но как по мне, в той же Готике 2 магом играть интереснее, а вышла она на 4 года раньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *